Всем привет!

добро пожаловать в веб студию REVO

Кто мы?

Мы — Студия цифрового веб дизайна, специализирующаяся на стратегии брендирования и индивидуализации. Мы создаём не просто веб-сайты, мы создаём уникальность. И что бы возможность познакомится с ней, была у каждого пользователя, с любого устройства под рукой.

ModX-Studio-Office-Design.jpg
home_texture01.jpg

Визуализация

Мы все увлечены нашей работой и областью знаний, а также интересуемся другими смежными областями. Мы в постоянном поиске, что означает, что мы стремимся к новым решениям, и мы обсуждаем друг с другом, с друзьями, чтобы успешно выполнять каждый из наших проектов. Как должен выглядеть Ваш REVO?

Креативный дух

Независимо от того, являемся ли мы графическими дизайнерами, эргономистами или даже разработчиками, наша главная цель - предоставить каждому проекту свое творческое и уникальное решение. Это позволяет нам подвергать сомнению все виды использования и методы цифрового поля, чтобы найти наилучшие современные и будущие проекты.

culture03.jpg

Каким будет ваш Веб-сайт? Красивым и быстрым? Легким и современным? Позвольте нам предложить уникальную идею.

..folio

CMS

Modx Revolution

В своих решениях мы используем открытый код, поскольку считаем, что Исходный код создаваемых программ, просто обязан быть открыт, то есть доступен для просмотра и изменения. «Открытая» лицензия не требует, чтобы открытое ПО предоставлялось бесплатно. Многие из наиболее успешных проектов открытого ПО, тем не менее, бесплатны. Открытое программное обеспечение имеет большие перспективы в России в связи с принятием правительством и президентом РФ решений по обеспечению национальной безопасности в сфере ИТ на основе внедрения открытого и свободного ПО в государственные организации.

  • Symfony Components
  • Doctrine
  • Twig
Ознакомьтесь с Modx
revo_screenshot.jpg

Hello - Hola - Salute

we are - revolution creative studio

Who we are

We are a creative studio that is specialized in brand strategy and digital creation. We will work with you to design your brand identity and make it evolve in a consistent and modern fashion on each and every connected device.

ModX-Studio-Office-Design.jpg
home_texture01.jpg

Chemistry and communication

We are all passionate about our jobs and area of expertise while also being curious about other related fields. We work as if we were alchemists, meaning that we strive for harmony and we discuss between each others in order to carry out each of our projects successfully.

Creative spirits

Whether we are graphic designers, ergonomists or even developers, our main goal is to give each project its own creative and unique solution. This enables us to question all the uses and methods of the digital field in order to find the best current and future techniques.

culture03.jpg

Site of the Day, Developer of the Year: our work is recognized for its graphic & technical quality.

CMS

Modx Revolution

Modx Revo is a modern CMS based on a node system which can handle many types of services. Based on Symfony components and Doctrine ORM, it allows you to create your data schema from scratch and to organise your content as you want. We would like ModX Studio to be a great tool for people and businesmans to build strong experiences together.a great tool for people and businesmans to build strong experiences together.

  • Symfony Components
  • Doctrine
  • Twig
Discover Modx
revo_screenshot.jpg